понедельник, 6 апреля 2015 г.


  Добрый вечер!)
  Как и обещал сегодня я Вам кое что покажу) А именно мой первый рассказ (и первый опыт), который я начинал писать, обучаясь в это время в лицее. Успел даже опубликовать его в лицейском журнале)
   Буду выкладывать по частям каждый вечер.
   К сожалению, рассказ очень далеко не окончен, ибо была пора экзаменов, а потом я сел за другой историю. Уже полностью самостоятельную. Однако, если этот рассказ Вам понравится и Вы выскажете своё мнение о ней в комментариях, то я напишу продолжение)
   Итак, встречайте! Фанфик по Властелину Колец!..

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ 2

 Возвращение Саурона


Прошли вот уже тысячи лет
С тех пор, как было отлито Оно.
Пришел его час. Ответственный час
Возродиться из пепла и крови.

Поведет Оно за собой тысячи войск
Армии Тьмы: орки и тролли,
Темные эльфы, демоны –
Самые Древние Злобные Расы.

Трясись Средиземье! Молись Средиземье!
Не знает Оно ни пощады и жалости!
Эльфы и гномы, хоббиты, люди.
Бойтесь того, кто восстал против вас!

Долгие годы скрывался же Он.
И Судьба одарила щедро Его.
Подарив Ему его тело,
То, что боялись все люди и эльфы.

Саурон Великий ступил в Средиземье
Неся за собой Смерть и смятение.
Найдет, отвоюет части Кольца…
Восстановит Кольцо Всевластья.


  Вот такое вот вступление) Ничего не менял по прошествии... шести лет, получается. Завтра выложу первую часть первой главы. До скорого! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий